1 авг. 2012 г.

Просто чудесный день 
Я очень сильно соскучилась по Ане,спасибо тебе за офигенный такой вот день :3
Было очень весело,давно я с тобой не смеялась так 




Обожаю тебяя,и люблю сильно сильно :*


Мы играли в немного странную игру в Гудвине,надо было зайти в какой-нибудь магазин,набрать кучу одежды,отдать другому человеку (в нашем случае Аня мне и я ей) и нельзя отказываться мерить что-либо 
Будь это самое шлюшское  вызывающее платье или юбка в пол,но ты обязан это померить аха
И вот что у нас получилось,точнее у Ани 


Спасибо Анечке и за подарочки,которые она мне привезла *-*



То,что первое это свеечка.Она охиренная.Пахнет очень вкусно,шоколадом 
А то что ниже,это типа кошелька 
Он тоже классный,понравился мне,я его теперь с руки не снимаю аха
А ещее,вот такую вкусную водичку,мол в Тюмени такой нет.Но,знаете,в Тюмени ничего нет ахах


Она большаая,"Космополитен" называется.Мы ее все за день выдули,как плюхи

Ну а потом,когда мы съели в кафе по бутерброду,пошли просто гулять 
Вот там начался хм..капец? 
Нет,это слишком мягко сказано 
Фотографии этого ужаса я кинуть не могу,иначе от меня отпишутся все мои читатели аха,и перестанут уважать друзья :D
Но этого не будет,об этом знаю только я и Аня.
Ань,тсс 






В общем,я безумна благодарна тебе.Классный день,правда
Радарада что ты приехалаа 
Надеюсь еще увидимся,пока обе не уехали ;)
Ну а вам,тем кто читал мой пост.я желаю хорошо провести остаток недели.
Приятных снов,пока :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий