31 июл. 2012 г.

Атата,отличный день 
Мне с Виками было очень весело :D
Ой,прозвучало как-то по..ну не важно аха
Ходили в кино сегодня на "Три метра над уровнем неба 2" 
Очень понравился,девочки даже плакали,а я нет :Р





На этот фильм нас пустили не сразу,16 лет видите ли нет
Мы сначала так расстроились,подумали ну вообще круто,пришли в кино,а ничего кроме как поесть и по магазинам походить ничего не остается
Ну что,пришлось провернуть аферу аха
Я позвонила маме,она работает через дорогу,попросила купить нам билеты 
И о боже она это сделала
Обожаю ее ♥
Позже,пока ждали сеанс,пошли покушали 
Взяли "очень много" салата,точнее мы думали что его там много будет,ноо на самом деле там печаль 
После кафе просто решили по придуриваться 
Заходили в примерочные и фотографировались ;3





В итоге,мы устали и пошли на диванчики ждать фильма 
Купили еды кучу,конфет,воды бла бла бла
На самом фильме,нам почему-то было очень весело,а сразу после него я вообще молчу 
Мы просто как лошади ржали над ерундой ахах,как было круто 
Спасибо вам девчоночки мои :* Я вас обожаю 



А еще.я очень очень соскучилась по Анечке,вчера она приехала 
И завтра мы договорились погулять,еще месяц назад ахаха
Я так рада,так рада *-*

Комментариев нет:

Отправить комментарий