30 июн. 2012 г.

Я только что вернулась с новоселья Кати и ее семьи
Было круто,конечно куча родственников,старых бабушек и дедушек
Но они не испортили веселья.Мы классно провели время



Фотографий конечно нет,батарейка села.Но хоть что-то я выложу 
Все рассказать не смогу,потому что это тупо нельзя рассказывать ахаха
По крайней мере здесь)

В общем,мне все безумно понравилось 
Спасибо Кате и ее семье что пригласили :3

Еще,хочу кое-что сказать 
Я очень люблю мою Аню
Дело в том,что она завтра уже уезжает в Крым,на месяц 
Я очень буду по ней скучать :*
Не знаю что буду делать без нее целый месяц.Я двух недель то не могу,аха.
Пиши,звони,присылай посылки :D 
Буду очень очень ждать ♥


29 июн. 2012 г.

С П А С И Б О
Ань,большое)
Классный день,все классно,кино классно,прогулка классно,фоточки "классные" :3
Ну а теперь непосредственно ко дню
Мы пошли на фильм "Лето.Одноклассники.Любовь" 
Могу скинуть сюжет если кто-то не знает о чем он.
Лола живет вместе с матерью. У нее обычные подростковые проблемы — её бросает бойфренд,и начинаются проблемы в учёбе. В это же самое время ее мать, еще достаточно молодая женщина, пытается устроить свою личную жизнь. Это сопровождается каждодневными ссорами матери и дочери.Лишь пройдя через множество ссор, испытаний и потерь, Лола и её мать Энн смогут понять друг друга, примириться и разобраться со своими проблемами.
Вообще,я бы описала по другому,но суть почти та же.
Мне очень понравились актеры,это еще одна причина,по которой я пошла на этот фильм. 


Пока мы ходили по кинотеатру,за нами все время таскалась компания "крутых ребят" 
И один из них постоянно при виде нас говорил "Давайте поугараем" Но в итоге этого "угара" не последовало :(
Мне кажется,или это его постоянная фраза и кроме нее он больше ничего не знает :О
Мы видели их раза четыре,и каждый раз он это говорил








После просмотра фильма мы пошли в "Премьер" очередной торговый центр.
Но,в него мы не пошли,решили побыть на природе так сказать.
И направились в парк.





Короче,я всем советую сходить на этот фильм
Он няша. Нам понравился
День супер,я рада что провела его с тобой :*



28 июн. 2012 г.

Привет.Хороший день
Планировалось,что мы с Настей пойдем гулять,но не получилось
Я бы и сидела так дома весь день,если бы мне не позвонила Катя.
Спасибо ей,что вытащила меня из дома.Я соскучилась ужее


Она ходила в магазин за чем-то,и позвала меня к себе
Ну,она зашла за мной,пока я еще была почти не одета и не собрана.
Было круто,мы зашли в магазин,накупили еды,и пошли к ней домой
Там мы прежде всего ели,бесились,разговаривали,обсуждали,фотографировались даже.
Ноо,это фейпалм :)
Вообще,на улице было так ужасно,что мы понятное дело никуда не ходили и остались дома.
А еще,я решила для себя,стать вегетарианкой
Я раньше думала что это сложно очень,но день я продержалась аха.
Фотографий было бы больше,намного больше,если бы не сел мой телефон.
Так что извиняйте.
Завтра будет не менее крутой день.
Завтра,я пойду с Аней в кино.Пожелайте удачи :3 
И вам желаю провести хороший день завтра.
Пока :*

27 июн. 2012 г.

Начну с плохого
На улице дерьмо-погода
Солнца нет,дует ветер,дождь идет.Так сыро и фуу
Я так оделась круто,по погоде :3


И Аня вместе со мной ахах.Меня послушалаась,в чем я в том и она :3
День мы провели круто
Очень много ходили,ну и ели не мало.


Съели много Skittles,M&Ms и мармеладных червячкоов
Но быстро выходили эти калории,ведь мы захотели пойти на мост влюбленных и там гулять.
Ноо это уже отдельная история.
Мы много где сегодня были,в центре,в Гудвине,в каком-то парке,где даже видео снимали пф
А самое главное мы были на ВОКЗАЛЕ
Ну,вообще,мы решительно и точно шли на мост влюбленных,и как-то оказались на вокзале
Видите ли Аня знает у нас дороогу.Ну короче на мост мы так и не попали.Вот и верь этой какашке ахах :* 





Когда на улице стало совсем холодно и пошел дождь,мы пошли в Гудвин.
Там хоть согрелись и побродили по магазинам.
Одним словом,было классно
С Аней всегда таак. Спасибо тебе :* Почаще гулять надо ну 






ЭТО ПАЛЕЦ ДАДА АХАХА
Я СНАЧАЛА ПОДУМАЛА..

В общем,не знаю как ваш день,но мой крутоой
Я пошла пожирать клубнику,пока она есть,покаа :*

26 июн. 2012 г.

Жеень,спасибо тебе за за ночь откровений ♥
За макароны с сыром и колбасой 
За то,что я проснулась раньше,и долго не могла тебя разбудить 
Классно было,обсирать крутых чикуль ахах,буду честной 
Лечь спать в 6 утра с тобой.Узнать что ты завела будильник в моем телефоне,пока я там похрапывала себе,и в итоге не проснуться в назначенное время.
К сожалению,мы нормально не фотографировались,но в следующий раз такого не будет 
Мы наделаем кучу фотографий,уже скучаю :*


25 июн. 2012 г.

Привеет
Сегодня просто отличный день.
Я ходила на фильм "Мадагаскар 3" с Aней и Ксюшей.
Спасибо за день,чуваки;*
Были смешные моменты конечно,но не так чтобы прям ржаать.Для детей же все-таки 
A вообще,у нас даже ощущения то не было,что в кино сходили. 
После фильма пошли на кладбище,норма да? 
Ну типа проверить,действительно ли умершие люди на фотографиях,с любой стороны смотрят именно на тебя 
Ну проверили,нам стало жутко и мы свалили 
Потом пошли в парк.Там вообще без комментариев ахах.
Что мы там только не делали,лазили по деревьям,кидались в друг друга травой,плевались водой ахах



Было круто 
A потом поехали к Ксюше домой
У нее мы ели мороженное с клубникой *-* Вкусняша 

Кстати,попросила маму сделать себе такую хернюлю ахах


Все сказали,что идет :3

Теперь мы сидим у Жени в чат рулетке даа оригинально так
В общем,спокойной ночи,до завтра 
Eсли честно я вообще не знаю что делать будуу :С

24 июн. 2012 г.

Всем доброе утро,а кому-то день,а кому-то вечер :3
Сегодня будет насыщенный день.
Сначала я пойду гулять с Аней и Ксюшей,а потом к Жеене
Мы решили втроем сходить в кино,на "Мадагаскар 3" ;D
Не удивляйтесь,это же мы
Кстати,поздравляю Аню с поступлением на бюджет.Ты умничка ;з
В общем,мне пора одеваться,а вам удачно провести день

23 июн. 2012 г.

Привеет.
За все время пребывания на даче,со мной в принципе ничего интересного не произошло.
Я только ела,помогала,ела,помогала.
Ела я только салаты и творог,а помогала бабушке с сестрой,и не только.
Делала себе на ногах такие божие коровки,ну подобие
Я знаю что ужасно ахах,но в жизни смотрится лучше





Это все моя сестра :D
Она убьет меня за эти фотографии когда вырастит аха
В общем,сегодня я сижу дома,так как сильно сгорела и не могу никуда пойти погулять,красная как рак :(
Может быыть и напишу вечером,на это вряд ли)
Так что покаа

21 июн. 2012 г.

Надеюсь,у вас хорошее настроение.Лично у меня да
Я помирилась с Ксюшей,ну,мы не то чтобы ссорились,была не очень крутая ситуация.Воот
Я еду сегодня за новым телефоном,так как с моим ужасным ходить уже даже стремно.
Немного расстроила новость,что к Жене с ночевой я еду не сегодня,а на неделе.
Ну,ничего страшного,зато побольше времени буду с семьей.Мы поедем на дачу,пф.
Уже через час за мной приедет мама и мы поедем по делам.По школьным делам.
Ну а потом как пойдет 
Кстати да,я продолжаю выполнять пункты из плана на моей стене.Сегодня по нему у меня вот что : 22 июня - Выучи несколько иностранных слов, которые будут иметь для тебя очень большое значение 
Что ж,буду пробовать) 
Вы спросите зачем я все это делаю? Да чтобы лето мое было не таким скучным как у вас ;)
Уж простите за печальную правду.Ведь то,что написано в этом списке,реально круто и я весело провожу время 
Еще кое-что хочу сказать,меня жутко бесит моя лень.
Я вообще не понимаю,каак можно лениться летом? Ну да,лето,и что? 
Летом нужно веселиться,отдыхать,бухать я не знаю
А я -__\ 
Не ленись как я ну ;) 

В общем,вечером уже не напишу,разве что только завтра вечером.
Я же на дачу с ночевкой нуу.
Пока ;*
Привет.
Удалила все свои предыдущие посты,ибо кому они нужны?
Сегодня по плану прогулка по магазинам.
Хочу весело провести время,одна ахах.
Да,да,все мои друзья уже разъехались по дачам,гостям,а кто-то вообще на отдых.
Буду сильно скучать :*
Расскажу о своем начале лета и вообще как я провела эти дни.
Во-первых,кто не знает я устроилась на работу вожатой в моей школе.
И все это время я "вожатила" в лагере. Ну конечно я буду скучать по своим кисам,я ведь так привыкла к ним.



























Все по своему офигенные.Не забуду квн конечно,все так переживали,а я просто знала что мы займем первое место ахах.И вот,нам дали грамоту за 1 место.
Не забуду сон часы,на которых Лиза с Лизой частенько болтали.
Не забуду капризную Лену,мою хорошую Вику,Таню,Севу,Сему,Виталю,Сашу..ой,никого я не забуду.Даже Илью ахах ;з

Кто-то скажет "Да фу,с детьми весь месяц просрала" А я так не считаю.
Потому что с ними правда весело,да и не только с ними,а еще и с Аней и Катей.
Они были со мной вожатыми,я их уговорила ;D
Спасибо и им большое за помощь.Сблизилась я и с многими вожатыми из других отрядов.
Все такие няшки аха :3
В общем,лето неплохое.
Жду с нетерпением приезда сестры,встречи с Женей и нового тлф :D
Еще напишу может,пока :*