2 авг. 2012 г.

Увидела сегодня у Насти вот эту запись 

1 августа - проведи весь день с лучшими друзьями 
2 августа - грусти о том, что лето скоро кончится
3 августа - улыбнись прохожим 
4 августа - напиши любимому человеку
5 августа - съешь плитку шоколада
6 августа - устрой фотосессию. сделай побольше летних фото
7 августа - выспись
8 августа - сними с друзьями видео 
9 августа - съешь много мармелада
10 августа - накорми питомца любимом едой
11 августа - посвети весь день близким
12 августа - сделай зарядку утром
13 августа - фотографируй себя с руки весь день 
14 августа - попробуй весь день не садиться за комп 
15 августа - влюбись 
16 августа - не спи всю ночь 
17 августа - посмотри фильм с любимым актером 
18 августа - купи новые наушники 
19 августа - встань рано и гуляй по пустынными улицам
20 августа - нарисуй своё настроение и повесь на стену
21 августа - займись шоппингом 
22 августа - не ври весь день 
23 августа - смотри на звезды 
24 августа - купи своему питомцу подарок 
25 августа - подумай о школе и одноклассниках 
26 августа - выспись 
27 августа - пускай мыльные пузыри 
28 августа - подбери одежду на 1 сентября 
29 августа - гуляй весь день 
30 августа - день подготовки к школе 
31 августа - подведи итоги этого лета.


Лично я считаю это тратой времени.
Якобы лето интереснее и все такое, но кого мы обманываем?
 Почему-то так совпало, что именно сегодня день грусти
По крайней мере у меня. Ехать мне никуда не хочется, все надоело 
А самое главное,я скучаю 
Скучаю по многим людям,которых давно не видела 
Хочу чтобы приехала Женя 
Очень хочу.Давно не виделись.
Но к сожалению,это будет когда уеду я
Нет,мы конечно увидимся,но позже.в конце августа 
Скучаю и конечно по Ксюше,правда,она по мне не очень ахах.
Еще,я не знаю где моя сестра,что с ней и вообще как она 
Хочу увидится,поехать на какую-нибудь речку вместе с ней и все в этом духе 
Вот такой вот пост скучашек.
Надеюсь завтра день будет лучше,хоть капельку 



1 комментарий: