22 июл. 2012 г.

Привет еще раз
Я осталась под сильным впечатлением от фильма "Cherrybomb" 
Сюжет довольно таки банален,но этим мне он и понравился
Чувствовала что-то знакомое.Напомнило фильм "Значит,война" на который я ходила с тремя,уже давно не дружащими подругами 
В общем,вот вам мотив 
Тинейджер Малакей подрабатывает в спортивном комплексе «Титаник», который принадлежит Дэйву Крилли. Его лучший друг — Люк, живёт с отцом наркоманом и сам промышляет таблетками. Вскоре в город, где живут два друга приезжает дочь Дэйва Мишель. Юноши очарованы девушкой. В парнях просыпается дух соревнования — кто первый завоюет её? Их поступки становятся всё более и более рискованными. Однако, понимают свои истинные чувства подростки лишь устроив погромную вечеринку в «Титанике», куда по утру входит разгневанный хозяин...
Пару фотографий



Люблю когда актеры знакомые.
Фильм смотреть как-то проще 
Кстати вот они 
Руперт Гринт, Роберт Шиэн, Кимберли Никсон

Естественно,не буду же я посвящать пост одному фильму 
Куда же без Гарри Поттера 
Я успела посмотреть лишь две части
Но это не предел.Вся ночь,как говорится,впереди 
Посмотрела части,где они еще совсем маленькие,а то есть первую и вторую 







Они замечательны.Жалко,что больше не будет дурачка Рона,умнички Гермионы и храброго Гарри 

Комментариев нет:

Отправить комментарий