23 июл. 2012 г.

Отличный день 
Наконец-то увиделась со своей няшкой :3


Спасибо тебе за день,я тебя люблюю)
Простите за качество,это мой телефон + несколько раз сохраняли 
Сегодня я ездила в школу 
Без внимания не остались и мои детки из прошлой смены 
Их было немножко,три человечка 
Но боже как я по всем ним соскучилась.По всем без исключения 
Даже по девочке которая до сих пор не помнит моего имени,а знает меня по красным кончикам волос 


Миша и Настя очень сильно сдружились,и Миша почти не отлипает от нее ахах
Он не из ее отряда,но постоянно с ней 
И если вдруг его не будет рядом все сразу спрашивают "а где Миша?!" 
Прелести такие 



Это странно,но за несколько часов мы успели много чего сделать 
Посмотреть на закрытие смены,отрепетировать с девочками их номер для выступления,погулять,я успела сплести Насте фенечку.Мы даже на разборках побывали ахах


А это мы ели пока ждали,собственно,массовика-затейника разборки 


В общем,я надеюсь,завтра будет не хуже 
И да,я лучше возьму с собой фотоаппарат аха
А то качество этих фотографий оставляет желать лучшего 
До завтра,пока ;*


4 комментария:

  1. Даа качество печаль конечно :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Простите пожалуйста,сегодня качество по лучше будет)

      Удалить
  2. мне так нравятся твои красные кончики *_*

    ОтветитьУдалить