22 июл. 2012 г.

У меня тоже как и у всех должны быть грустные посты
Сегодня будут именно такие. Вы можете их даже не читать и не открывать этот дурацкий блог,в который итак почти никто не заходит 
И да,сегодня день форева элон. Хотя как же,конечно же нет 
Со мной будут Руперт Гринт,Эмма Уотсон и Ден Рэдклифф


Вы  кто вы?  уже догадались о чем идет речь
Да,да,всеми любимый фильм Гарри Поттер 
Давно хотела пересмотреть все части (каждое лето это делаю,уже входит в привычку) 
Будет некая традиция,каждое лето смотреть этот фильм 


Наверно,мне пора рассказать о выходных,которые еще не закончились,но все же 
Я была на даче,с семьей 
Не скажу что было весело,но забавно 
Мы бесились с собакой,делали шашлыки ( о боги,это очень вкусно) 
Я сломала гамак,видимо мой вес перевалил за сотню,раз от меня железный крючок разломался пополам.
А еще,мне порвали наушники,угадайте кто же это? 
Л! 
Е!
Р!
А!
О да,это Лера. Спасибо ей огромное,больше ничего не буду давать ахах


Пошла собирать малину,наткнулась на это 


Ягода в форме сердца *-* 
На ногти сейчас никто не обращает внимания ахах
Ну и куда же без фотографий моей супер крутой сестры




Последняя так близко сделана,ух 
Она просто вот вот хотела забрать фотоаппарат ;)

Ну,в общем,рассказывать больше нечего.
Напишу вечером пост о просмотренных фильмах 
Всем удачного дня,покаа :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий