19 июл. 2012 г.

Сегодня немного странный день,даа
Но,уж очень веселый,столько происшествий,ух
Для начала,этот огромный дождь,я бы сказала ужасно огромный дождь,гром,молния,буря,ветер  и другие проблемы этого типа.
Самое то главное,в это время мы были на пляже,с Ксюшей,Катей и Аней 
Вам спасибо огромное,что повеселили,хоть и в такую ужасную погоду
По началу то думали "Воот здорово,под дождик попадем.Ой как классно,просто охиреть"
А потом как полетели маты да в разные стороны аха,причем от всех,кто был на пляже 
Ну конечно,по закону подлости,когда дождь закончился,всем сразу зазвонили мамы,узнать как там у дочурочки дела и бла бла бла 
Ну что ж,мы свалили.А потом вылезло солнце.
Збс ну
Ехали мы сначала на одном автобусе,а потом разделились.Аня и Катя к Оле; я и Ксюша ко мне 
Еще одна неожиданность и для нас и для вас наверно.Для жителей Тюмени ;) 
В общем,вот 
Да да,это милкисы.
Для тех кто не в теме или ни разу не пробовал,попробуйте,классная штука
В обычных магазинах,я замечаю только максимум два вкуса.НО ТУТ МАТЬ ВАШУ ЦЕЛЫХ ДЕСЯТЬ.ЭТО КААК ВООБЩЕ?
Ну да ладно,для тех кто собирается купить,этот магазинчик-остановка.
Да,это через дорогу от ТРЦ Солнечного
Воот,пожалуй это была самая приятная приятность аха,вот так
В принципе,кроме того что нам было весело,я рассказать больше ничего не могу 
Завтра видимо еду в родителями на дачу,будет "весело" 
До завтра :3
Ваш Няш аха :*

3 комментария:

  1. А мне не понравился милкис :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По началу не всем нравится ;)
      Потом только начинаешь привыкать аха,мне тоже долго не нравился

      Удалить
  2. Очень красивый и уютный блог!) Стала пч

    ОтветитьУдалить