28 июн. 2012 г.

Привет.Хороший день
Планировалось,что мы с Настей пойдем гулять,но не получилось
Я бы и сидела так дома весь день,если бы мне не позвонила Катя.
Спасибо ей,что вытащила меня из дома.Я соскучилась ужее


Она ходила в магазин за чем-то,и позвала меня к себе
Ну,она зашла за мной,пока я еще была почти не одета и не собрана.
Было круто,мы зашли в магазин,накупили еды,и пошли к ней домой
Там мы прежде всего ели,бесились,разговаривали,обсуждали,фотографировались даже.
Ноо,это фейпалм :)
Вообще,на улице было так ужасно,что мы понятное дело никуда не ходили и остались дома.
А еще,я решила для себя,стать вегетарианкой
Я раньше думала что это сложно очень,но день я продержалась аха.
Фотографий было бы больше,намного больше,если бы не сел мой телефон.
Так что извиняйте.
Завтра будет не менее крутой день.
Завтра,я пойду с Аней в кино.Пожелайте удачи :3 
И вам желаю провести хороший день завтра.
Пока :*