29 июн. 2012 г.

С П А С И Б О
Ань,большое)
Классный день,все классно,кино классно,прогулка классно,фоточки "классные" :3
Ну а теперь непосредственно ко дню
Мы пошли на фильм "Лето.Одноклассники.Любовь" 
Могу скинуть сюжет если кто-то не знает о чем он.
Лола живет вместе с матерью. У нее обычные подростковые проблемы — её бросает бойфренд,и начинаются проблемы в учёбе. В это же самое время ее мать, еще достаточно молодая женщина, пытается устроить свою личную жизнь. Это сопровождается каждодневными ссорами матери и дочери.Лишь пройдя через множество ссор, испытаний и потерь, Лола и её мать Энн смогут понять друг друга, примириться и разобраться со своими проблемами.
Вообще,я бы описала по другому,но суть почти та же.
Мне очень понравились актеры,это еще одна причина,по которой я пошла на этот фильм. 


Пока мы ходили по кинотеатру,за нами все время таскалась компания "крутых ребят" 
И один из них постоянно при виде нас говорил "Давайте поугараем" Но в итоге этого "угара" не последовало :(
Мне кажется,или это его постоянная фраза и кроме нее он больше ничего не знает :О
Мы видели их раза четыре,и каждый раз он это говорил








После просмотра фильма мы пошли в "Премьер" очередной торговый центр.
Но,в него мы не пошли,решили побыть на природе так сказать.
И направились в парк.





Короче,я всем советую сходить на этот фильм
Он няша. Нам понравился
День супер,я рада что провела его с тобой :*