27 июн. 2012 г.

Начну с плохого
На улице дерьмо-погода
Солнца нет,дует ветер,дождь идет.Так сыро и фуу
Я так оделась круто,по погоде :3


И Аня вместе со мной ахах.Меня послушалаась,в чем я в том и она :3
День мы провели круто
Очень много ходили,ну и ели не мало.


Съели много Skittles,M&Ms и мармеладных червячкоов
Но быстро выходили эти калории,ведь мы захотели пойти на мост влюбленных и там гулять.
Ноо это уже отдельная история.
Мы много где сегодня были,в центре,в Гудвине,в каком-то парке,где даже видео снимали пф
А самое главное мы были на ВОКЗАЛЕ
Ну,вообще,мы решительно и точно шли на мост влюбленных,и как-то оказались на вокзале
Видите ли Аня знает у нас дороогу.Ну короче на мост мы так и не попали.Вот и верь этой какашке ахах :* 





Когда на улице стало совсем холодно и пошел дождь,мы пошли в Гудвин.
Там хоть согрелись и побродили по магазинам.
Одним словом,было классно
С Аней всегда таак. Спасибо тебе :* Почаще гулять надо ну 






ЭТО ПАЛЕЦ ДАДА АХАХА
Я СНАЧАЛА ПОДУМАЛА..

В общем,не знаю как ваш день,но мой крутоой
Я пошла пожирать клубнику,пока она есть,покаа :*