8 авг. 2012 г.

Вот и настал этот деень
День моего отъезда на черное море 
Даа,черт возьми! Я наконец-то уезжаю развеяться из этой,уже надоевшей Тюмени 
YAHOO!
Выезжаем уже через три с лишним часа 
А путь наш лежит в Абхазию.Говорят там красиво 
Была моя одна знакомая,сказала что уезжать оттуда не хотела ахах
Мои же родители решили "попутешествовать" и поехать на машине 
Будем заезжать в другие города и оставаться там ночевать,в каких-нибудь отелях или гостиницах.
Например в Екб,Тобольск,Челябинск и другие
Кому-то ехать 4 часа,а нам 4 дняя 
Так что пожелайте мне удачи,она пригодится 
Путь нам предстоит долгий 


Я конечно же запаслась едой,фильмами,книжкам,СЕРИАЛАМИ,О БОГИ ЭТО СТРАСТЬ МОЯЯ 
Еще конечно мы возьмем собакуу,как же она без нас 
По возможности,я буду снимать вам видео,если хотите 
Все для вас ахаха 


Постов у меня увы на время отдыха не будет,так что быстренько забываем про мой блог (не на долго! :з) и читаем все тут: 

Для тех кто не знает что такое твиттер (а таких людей мало) объясняю 
Это такой онлайн-сервис для ведения своих микроблогов 
А проще говоря блог,но по меньше 
Так что надеюсь,вы все разумные ребята,и будете хорошими,будете читать мой твиттер,будете за меня радоваться 
Ну а тем,кого я не увидела за несколько последних дней,или даже месяцев,я обещаю встретиться сразу же как приеду 
Дорогие мои,я по всем буду безумно скучать :*
Думаю это мой последний пост за две недели,но я все же постараюсь раздобыть в этой Абхазии интернет и писать оттуда посты 
Я люблю вас,ждите ♥ 





5 комментариев:

  1. ах я была в том году в Абхазии,вот ссылка на фото)Там очень красивая природа,такого ни где больше нет)
    http://olyaefremova.blogspot.com/2012/01/summer.html

    ОтветитьУдалить
  2. обязательно заезжай в Челябинск, это мой родной город, и на данный момент я тут живу, у нас здесь очень красиво:))
    давай взаимное пч?
    http://dashahey.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить