8 авг. 2012 г.

Как вы уже заметили,посты у меня получается писать не часто 
Ну,надеюсь еще остались люди которые сюда хоть когда-то заходят,и спасибо вам огромное за это 
Вы не представляете,как это приятно,знать что кому-то на тебя не все равно 
Даже кому-то,из другого города и с кем ты даже не общался 
Бывает и так 
Но,перейдем пожалуй к этим прекрасным двум дням 
Мне почему-то кажется,что сегодня понедельник и эти два дня были уикендом ахах
К сожалению это не так,и я говорю огромное,просто громадное спасибо Кате 
Именно она мне не дала скучать 
Было очень здорово и весело,мы как всегда хохотали с неей 
Очень давно не виделись просто,с июня
Поэтому и сильно соскучились по друг другу *-* 
Я рада что мы эти два дня гуляли :3




Катя сеекс ахах



На днях ей дали зарплату,и мы пошли "затариваться" ахах
Купили одинаковые часы,только цветами разными
Катя себе сумку в школу,туфли,ну и по мелочи дневник там принадлежности всякие карандаши ручки все что можноо аха
Я еще кольцо отхватила,на подобие что у Майами,тоже бабочку,только белую




Помните про лак для ногтей,который мы с мамой покупали?
Так вот он на моих ногах собственной персоной
Мне не очень нравится,но все говорят нормальный
В принципе,если не придираться,носить можно ахах


А еще супер новость.
Мне сделали ноутбууук,и я с него пищу этот пост,полный позитива *-*
Но еще пока не окончательно,после моря доделаем его полностью ;)


И еще кое-что
Сегодня увиделась с Лерой,ну вы помните
Сестра мояя старшая.Ну как старшая,на месяц аха
С ней была еще одна девочка,только она мне троюродная,ее зовут Саша :3
Саша-милаша ахах
Мы посидели поговорили,поиграли в nfs :D
А в конце когда им надо было бежать домой,Лера заплакала,из-за моего отъезда блин
Ведь мы больше не увидимся,только зимой
Чертчертчерт,все,жду зиму! Ахах
Я буду безумно по ней скучать,очень уж люблю ее я :*

В общем всем сладких снов,а я похоже спать не ложусь
Все равно вставать в четыре ахах
До скорой встречи,ваш Няш ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий