16 июл. 2012 г.

Привет,у меня радостное событие.
Ко мне приехала сестрааа.Я очень ее ждала и вот,она сдесь у меня дома,сидит и вместе со мной ржет над каким-нибудь бредом 
Спасибо что приехала,я рада очень ♥ 
 

Мы сегодня очень много гуляли 
Сначала конечно бесились дома и бла бла бла 
А потом нас как поперло болтать,мы делились впечатлениями,новостями,многим короче аха
Ведь не виделись уже пол года,а столько всего нового произошло 


 Когда гуляли уже поздно вечером,в часов одинадцать,встретили маленького малькчика лет семи 
Он сказал что его мама куда-то уехала,и он остался на улице,не хотел сидеть дома 
Его зовут Арсений,но мы звали его просто Сеня 
Так как у него не было ключей,мы отвели его домой,ну позвонили соседям,как это обчно бывает 
Денег на телефоне у нас как обычно не было,и мы стояли и ждали пока кто-нибудь придет и поможет 
Пришла его соседка с двумя детьми,она дала ему позвонить и сказала нам что присмотрит за ним,сказала нам идти домой,потому что уже правда поздно было 
Мы даже удивились,встретив Сеню на улице в такое время 
И когда мы вот вот вышли из подъезда,на встречу нам шла его мама,рядом с парнем,у которого была бутылка пива 
А еще,она была с коляской и выглядела лет на 20 
Конечно же,я хотела подойти и сказать ей что-нибудь,но не стала,так как там был Сеня 
Нам его даже жаль стало 
 Ну да ладно,не буду о грустном
Завтра нам с Ксюшей опять на работу,и нас опять перевели в архив 
Да мать вашу,мечта прям 
 И опять я о грустном ахах.
Даже не знаю,как и закончить пост,мы вроде как собрались с Лерой вообще не спать,так что,может быть мне приспичет написать еще один пост,но это вряд ли 
Спокойной ночи :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий