14 июл. 2012 г.

Приветпривет 
Хороший день,как всегда 
Ведь я была с Аней и Ксюшей 
По-моему,уже пора перестать постоянно упоминать имя Ксюши 
Мы же живем вместе :з И всем понятно с кем я провожу время 
В общем,перейду ко дню 
Он какой-то,спокойной что ли
Ничего страшного и волнующего не произошло.И меня то не очень радует 
Я проживаю свою жизнь мягко говоря не очень 
Все как-то обычно,повседневно,а так быть не должно..ну наверно 
Ну да,мне 14,но все же 
Опятьтупойискучныйбред 
Так что я думаю,мне пора заткнуться ;)


Мы гуляли,пили,гуляли и пили.Воду в смысле аха
Нашли развалину и стали там фотографироваться
На самом деле,фотографий "так много",что я молюсь,хоть бы они все влезли сюда 


Это все
Много,правда? 
Еще есть у девочек,но у меня нет времени их редактировать :с
В общем потом случилось кое-что печальное,у нас без этого никак 
Аня вляпалась в какую-то глину,и мы пошли на Туру отмывать ее босоножки и ноги,мило 


А тем временем Лиля негодовала аха
Такая агрессия блин :D 
Люблю свои очки хотя бы за то,что в них не видно куда,на кого и самое главное КАК я смотрю 


Ну потом мы пошли в самое,наверно,тихое место в Тюмени.Под мостом,даа.
Там опять запахло этими ароматизированными палочками *-* Я везде их зажигаю теперь аха


Фотографии девочек,я лучше кидать не буду аха,убьют еще потом 
Спасибо Ане ну :* Ты крутаяя


Ну конечно же,вы думали я забыла про свою девочку? 
Нет же,совсем нет 
Спасибо и тебе,милаша.Веселые дни у нас ахах,не забуду как ржали на дня,у меня 
Это было что-то ахаха :3


Ну а сейчас,я уезжаю по гостям,можно так сказать 
Пожелайте удачи ♥
И вам конечно,веселитесь,отрывайтесь,все что угодно 
Лето же ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий