11 июл. 2012 г.

Отличный,отличный день
Именно день,ни вечер,ни утро,а все потому,что мы ездили  на пляж
С Ксюшей,Аней и Каатей
Богинь,мне очень приятно было познакомиться,ты классная :з
Не знаю даже что и написать,вода была холоодная
И так как у меня нет купальника,я купалась в длинной футболке.Круто не правда ли?
Мне понравилось,сразу комплексы все исчезают аха
Было весело,забавно.Мы плескались в воде,и весь наш с Ксюшей мейк-ап полетел к черту.


Аня с Катей почти не вылазили из воды.А мы вдвоем трусишки,мерзли и грелись на солнышке


Решили на следующей неделе повторить.
Много планов сразу появилось,как все встретились.
Ноо,многое не произошло.
Зато мы сейчас с Ксюшей сидим у меня дома,в теплоте и уюте ахах
И на работу завтра попозже встать можно.Ведь от меня пять минут ходьбы
Спасибо за день чикули :3


Комментариев нет:

Отправить комментарий