10 июл. 2012 г.

День потрясающий,хотя бы тем,что мы купили мне одежду
Ну,как сказать одежду..Пару футболок и лаков для ногтей.Еще по мелочи всякого,но это не важно
Кину фотографий немного,да мы пойдем с Ксюшей к неей.Мы опять ночуем одни,и с сегодняшнего дня уже постоянно будем одни. YAHOO!


В принципе,я думала что из-за качества моего телефона будет непонятно какого цвета что
Но кажется,на фотографии такие же цвета как и в жизни,только тусклее
Левую взяла в "SELA" а правую в "INCITY"
Просто сейчас куда ни глянь,везде скидки и распродажи.Грех что-нибудь не купить :)


Здесь вообще без комментариев.Цвета на фотографии кошмар.
Но лаки классные,на один раз правда аха
Просто они маленькие,и хватает на раз 5,не больше
Но на одно лето пойдет :3


Жду с нетерпением и нового рабочего дня.
Хотя там есть пара печальных моментов.
Например:
-Ой,эти девочки вообще ничего не умеют.Мешаются только
-Да не говори.
ДА МАТЬ ВАШУ,НАМ 14 ЛЕТ И У НАС ЗА ПЛЕЧАМИ КОНЕЧНО ГОРА ОПЫТА НУ
Или:
-Девушка,вы мою карточку ищите уже часа два (преувеличение конечно)
-Ну простите,если ее нигде нет,значит она у вас должна быть
-ЧТО? ДА КАК ОНА У МЕНЯ ТО? ВЫ ЧТО ГОВОРИТЕ? Я ПО ВАШЕМУ ЕЕ СЕБЕ ЗАБРАЛА И НЕ ПОМНЮ?! НУ-КА БЫСТРО ИЩИТЕ,Я ТОРОПЛЮСЬ!

Но даже это не важно,мне плевать на этих злых людей
Главное что нам заплатят ахах
Классной среды всем,пока :*


Комментариев нет:

Отправить комментарий