21 июн. 2012 г.

Надеюсь,у вас хорошее настроение.Лично у меня да
Я помирилась с Ксюшей,ну,мы не то чтобы ссорились,была не очень крутая ситуация.Воот
Я еду сегодня за новым телефоном,так как с моим ужасным ходить уже даже стремно.
Немного расстроила новость,что к Жене с ночевой я еду не сегодня,а на неделе.
Ну,ничего страшного,зато побольше времени буду с семьей.Мы поедем на дачу,пф.
Уже через час за мной приедет мама и мы поедем по делам.По школьным делам.
Ну а потом как пойдет 
Кстати да,я продолжаю выполнять пункты из плана на моей стене.Сегодня по нему у меня вот что : 22 июня - Выучи несколько иностранных слов, которые будут иметь для тебя очень большое значение 
Что ж,буду пробовать) 
Вы спросите зачем я все это делаю? Да чтобы лето мое было не таким скучным как у вас ;)
Уж простите за печальную правду.Ведь то,что написано в этом списке,реально круто и я весело провожу время 
Еще кое-что хочу сказать,меня жутко бесит моя лень.
Я вообще не понимаю,каак можно лениться летом? Ну да,лето,и что? 
Летом нужно веселиться,отдыхать,бухать я не знаю
А я -__\ 
Не ленись как я ну ;) 

В общем,вечером уже не напишу,разве что только завтра вечером.
Я же на дачу с ночевкой нуу.
Пока ;*