21 июн. 2012 г.

Привет.
Удалила все свои предыдущие посты,ибо кому они нужны?
Сегодня по плану прогулка по магазинам.
Хочу весело провести время,одна ахах.
Да,да,все мои друзья уже разъехались по дачам,гостям,а кто-то вообще на отдых.
Буду сильно скучать :*
Расскажу о своем начале лета и вообще как я провела эти дни.
Во-первых,кто не знает я устроилась на работу вожатой в моей школе.
И все это время я "вожатила" в лагере. Ну конечно я буду скучать по своим кисам,я ведь так привыкла к ним.



























Все по своему офигенные.Не забуду квн конечно,все так переживали,а я просто знала что мы займем первое место ахах.И вот,нам дали грамоту за 1 место.
Не забуду сон часы,на которых Лиза с Лизой частенько болтали.
Не забуду капризную Лену,мою хорошую Вику,Таню,Севу,Сему,Виталю,Сашу..ой,никого я не забуду.Даже Илью ахах ;з

Кто-то скажет "Да фу,с детьми весь месяц просрала" А я так не считаю.
Потому что с ними правда весело,да и не только с ними,а еще и с Аней и Катей.
Они были со мной вожатыми,я их уговорила ;D
Спасибо и им большое за помощь.Сблизилась я и с многими вожатыми из других отрядов.
Все такие няшки аха :3
В общем,лето неплохое.
Жду с нетерпением приезда сестры,встречи с Женей и нового тлф :D
Еще напишу может,пока :*