1 июл. 2012 г.

По скольку рассказывать о дне мне совсем нечего,расскажу о фильмах и сериалах,которые я сегодня посмотрела
Ну во-первых мне жутко захотелось пересмотреть "Чарли и шоколадная фабрика"
Не знаю почему,я его смотрела очень давно и в отрывках
Смотрела я его с мамой,просто она любит Джонни Деппа.Да и я тоже.
Там в общем в маленьком городке,живет талантливый кондитер,гений-изобретатель.
У него получилось сделать мороженное,которое никогда не тает.Жвачку,которая не теряет вкуса.И многое другое.Однажды,он нашел у себя седой волос,и решил что ему нужен наследник для его фабрики.И вот,он сделал 5 золотых билетов,для пяти детей,чтобы сводить их на свою фабрику и выбрать победителя.Четверо детей были избалованные и богатые.А последний бедный,ни чем не приметный мальчик,но уж очень добрый.Казалось бы,билет ему достался чудом.
Настало время и дети с одним из своих членов семьи,отправились на фабрику.Все вредные,жаждущие победы дети,по-тихоньку стали получать по заслугам и отрываться от путешествия.А Чарли и его дедушка,добрались до приза.А призом была как раз эта фабрика.


Следующим фильмом на сегодня был "Погоня" 
Я его как-то дано смотрела в кинотеатре с друзьями 
Решила вспомнить.Самое главное что там снимается Тейлор Лотнер ахах
Рассказывать про него я уж не буду,думаю многие его смотрели














Ну,прошлась по сериалу "Секс в большом городе"
Хороший правда.Умные мысли в конце и прочее.
Еще один сериал,просто офигенный  "Друзья"
О нем я просто не могу молчать.
Сколько раз я его не посмотрю,хоть одну серию,а там их очень много,не могу сдержать эмоций 
Либо ржу,либо плачу.Хотя там плакать то в принципе не над чем аха
Особенно я часто ржу над Джо,и его мягко говоря,глупостью)
Нуу,не знаю почему я сегодня решила пересмотреть именно все это
Рекомендую вам почаще оставаться с самим с собой,и устраивать вот такие кинодни
Завтра еще напишу,а скоро мне предстоит поход к моей крестной Лене,которую я не видела бог  знает сколько.
Пока :*