29 июл. 2012 г.

Охохох,не писала четыре дня 
Но надеюсь никто не обиделся ;3
Выходные прошли на ура 
Я была на дне рождения у своего родного дяди 
Было довольно-таки весело
Вот собственной персоны Джесс


Витя (отчим)


 Бабушка,на утро правда,но ничего


Мама,угадайте где


Ну и я 


Повстречала много новых знакомых
Людей,которые знали меня,а я их увидела первый раз в жизни
Ну,так всегда.Вечно тебя хочет увидеть какой-нибудь твой родственник,а ты его имя даже ни разу не слышала.



Все время что я была на даче,я ела.
Ела и очень много пила
Выпила два литра колы одна,потом бегала кое-куда


Даже счастьем ни с кем не поделилась :с Жадинка 

Стол все пополнялся и уменьшался ахах


Подробностей много,а рассказывать лень ахах
Так что обойдетесь этим ;3



На завтра планы крутыее,хочу погулять с Настей 
Не знаю где и что мы будем делать,но нам будет веесело 


Еще кое-что,сегодня я стала администратором одной очень няшной группы 
Если вам интересно,или вы хотите вступить или даже принимать активное участие в ее деятельности 
Вот вам ссылка мои дорогие :
Просьба,если вас что-то не устраивает,или вам чего-то не хватает,пишите пожалуйста в лс
Для вас будем стараться еще больше

Мы  с Викой,будем очень рады видеть вас в числе участников :*
На этом пожалуй все,спасибо за то,что не поленились зайти 
Ваш Няш,я люблю вас 

Комментариев нет:

Отправить комментарий